В эпоху инстаграма фотозона может стать одним из важнейших элементов мероприятия. Она должна быть заметной и покорять гостей с первого взгляда. Ведь чем интереснее фотозона, тем больше фотографий, а значит, и упоминаний в социальных сетях вы получите. А это, между прочим, бесплатная реклама для вашей компании.
Убедились, насколько это важная деталь? Тогда давайте разберёмся, какой должна быть идеальная фотозона.
Размер фотозоны
Это то, что нужно определить в первую очередь. Размер зависит от множества факторов: возможностей площадки, тематики и статуса мероприятия, количества гостей. Мы рекомендуем делать фотозону высотой не ниже 3-х м, а лучше чуть выше. При этом проклейка баннера должна идти по нижней стороне. В ширину баннер должен быть не меньше 3,5 – 4-х м, а если планируется много гостей, можно и больше. Это даёт возможность делать качественные групповые фотографии, чтобы в кадр не попало ничего лишнего. Хорошо, если площадка позволяет сделать достаточно большую фотозону, обращайте на это внимание при выборе места проведения мероприятия.
Расположение фотозоны
Её лучше ставить в welcome-зоне, где гости проходят регистрацию, общаются, где организован кофе-брейк. Позаботьтесь о фотографе: пусть у него будет достаточно места, чтобы отойти подальше и сделать общее фото. Обратите внимание на освещение: не закрывайте баннером окна, чтобы он не просвечивал, проследите, чтобы над фотозоной не было светильника, иначе на лицах будут некрасивые тени. Не стоит устанавливать фотозону в глубине зала или на проходе, это будет неудобно ни для гостей, ни для фотографа.
Концепция
Фотозона должна поддерживать идею мероприятия, а не идти с ней вразрез. Мы советуем продумывать её с дизайнером, когда уже определена общая айдентика мероприятия. Для тематических инсталляций важен декор, раскрывающий идею события. Пусть это будет не скучный баннер с логотипом, а что-то более интересное: 3D-печать, металлические объёмные фигуры, ткани, живые цветы, разноцветные шары — сейчас огромное количество различных элементов декора. А ещё всегда хорошо работает реквизит, который можно взять в руки или надеть на себя — пусть ваша фотозона будет интерактивной, чтобы гостю хотелось рассмотреть её поближе или даже стать её частью.