КАК СДЕЛАТЬ ФОТОЗОНУ, КОТОРАЯ ВЗОРВЕТ ИНСТАГРАМЫ ВАШИХ ГОСТЕЙ

В эпоху инстаграма фотозона может стать одним из важнейших элементов мероприятия. Она должна быть заметной и покорять гостей с первого взгляда. Ведь чем интереснее фотозона, тем больше фотографий, а значит, и упоминаний в социальных сетях вы получите. А это, между прочим, бесплатная реклама для вашей компании.

Убедились, насколько это важная деталь? Тогда давайте разберёмся, какой должна быть идеальная фотозона.

Размер фотозоны 

Это то, что нужно определить в первую очередь. Размер зависит от множества факторов: возможностей площадки, тематики и статуса мероприятия, количества гостей. Мы рекомендуем делать фотозону высотой не ниже 3-х м, а лучше чуть выше. При этом проклейка баннера должна идти по нижней стороне. В ширину баннер должен быть не меньше 3,5 – 4-х м, а если планируется много гостей, можно и больше. Это даёт возможность делать качественные групповые фотографии, чтобы в кадр не попало ничего лишнего. Хорошо, если площадка позволяет сделать достаточно большую фотозону, обращайте на это внимание при выборе места проведения мероприятия. 

Расположение фотозоны 

Её лучше ставить в welcome-зоне, где гости проходят регистрацию, общаются, где организован кофе-брейк. Позаботьтесь о фотографе: пусть у него будет достаточно места, чтобы отойти подальше и сделать общее фото. Обратите внимание на освещение: не закрывайте баннером окна, чтобы он не просвечивал, проследите, чтобы над фотозоной не было светильника, иначе на лицах будут некрасивые тени. Не стоит устанавливать фотозону в глубине зала или на проходе, это будет неудобно ни для гостей, ни для фотографа.

Концепция 

 Фотозона должна поддерживать идею мероприятия, а не идти с ней вразрез. Мы советуем продумывать её с дизайнером, когда уже определена общая айдентика мероприятия. Для тематических инсталляций важен декор, раскрывающий идею события. Пусть это будет не скучный баннер с логотипом, а что-то более интересное: 3D-печать, металлические объёмные фигуры, ткани, живые цветы, разноцветные шары — сейчас огромное количество различных элементов декора. А ещё всегда хорошо работает реквизит, который можно взять в руки или надеть на себя — пусть ваша фотозона будет интерактивной, чтобы гостю хотелось рассмотреть её поближе или даже стать её частью.

Читать дальше

«Лето, солнце, ивент!», или пошаговая инструкция по подготовке летнего корпоратива

Не зря говорят: "Готовь сани летом, а телегу зимой", поэтому хорошим решением будет уже в феврале задуматься о том, как организовать качественный и запоминающийся летний корпоратив для своей компании, который станет хорошей эмоциональной и может даже физической перезагрузкой! 


Рассмотрим инструкцию на подробном примере, где наши исходные данные будут следующие: 

- 200 человек; 

- молодые и активные люди; 

- смешанная аудитория (офис, производство и склад — очень сложный микс); 

Первое, с чего мы начинаем — формулировка задачи ивента. На этом этапе мы отвечаем на вопросы "Для чего нам этот корпоратив?", "Какую задачу им решить хотим?", "Что хотим дать сотрудникам и компании этим мероприятием?". 

Следующий шаг — определение бюджета (или "вилки бюджета"), который хотим потратить на мероприятие. Это очень важный аспект на старте разработки идеи, так как это помогает верно разработать концепцию и наполнение проекта. Бюджет всегда дает понимание того, что мы можем себе позволить, а что нет. 

Если вы не знаете какой бюджет заложить на мероприятие, попробуйте подсчитать его, исходя из примерного списка составляющих: 

Аренда площадки + питание на человека (фуршет — от 2500 руб./ чел., банкет — от 3500 руб./ чел.); 

Средний чек ведущего за 5-6 часов программы (в Новосибирске) — от 60000-70000 руб; 

Диджей — от 20 000 руб; 

Техническое оснащение — конечно, очень индивидуальная история, но в среднем на 200 человек выйдет не меньше 200 000 руб; 

Развлечения (активности, локации и т.д.) — от 150 000 руб; 

Декор — от 100 000 руб (сейчас это стало довольно дорогим удовольствием из-за повышения цен на материалы); 

Режиссер-постановщик (если нужен) — от 200 000 руб; 

Фотограф — от 3500 руб./ час; 

Видеограф — от 5500 руб./ час + отдельная оплата за монтаж;Ваши индивидуальные хотелки (хостес, аниматоры, награждения, сувениры, мерч и прочее) 

После подсчета примерного бюджета мы определяемся с концепцией мероприятия, что в целом хотелось бы получить. 

Есть несколько форматов ивентов, которые смогут решить в себе все поставленные задачи: 

 Командообразующие мероприятия; 

Фестивали; 

Спортивные или спортивно-развлекательные ивенты; 

Организация совместного отдыха для сотрудников компании; 

Умные корпоративы (крутые обучения, стратегические или фасилитационные сессии); 

Выбор формата напрямую влияет на следующий пункт — площадка, на которой мы сможем максимально вкусно, качественно и уместно реализовать проект.Не нужно делать обучение в жутко душном шатре на площадке, которая заточена под тимбилдинги. Не нужно делать тимбилдинг на площадке, которая круто зайдет только в фестивальной тематике.Надеемся, что вы поняли, о чем мы. Но если нет, то обязательно спрашивайте и консультируйтесь! 

 После определения всех основных деталей (формата, площадки, концепции, даты и времени проведения и т.п.) мы наполняем наш проект нужными фишками и идеями: ищем ведущего, модератора или тренера на наше событие, который смог бы разделить ценности вашей компании и проникнуться ими для того, чтобы поймать ваш общий ритм. 

Если же вы не можете самостоятельно справиться с подбором, то не поленитесь обратиться к агентству, которое имеет много опыта и знаний в этом деле, чтобы выбрать наиболее удачный и, что важно, проверенный вариант. 

"А «PROEVENT» смогут помочь нам со всем этим хаосом?" 

 Конечно да! Наш многолетний опыт, знание многих тонкостей в отрасли ивентов и большое количество настроенных связей помогут в два счета составить смету для вашего проект и реализовать его, учитывая все ваши пожелания. 

Скорее оставляйте заявку, и мы сможем быстро посчитать смету для вашего события! 

Читать дальше

СОБЫТИЯ ИЗ ЖИЗНИ КОМПАНИИ

Работать в команде мечты - что может быть лучше

Читать дальше