Назад к списку

«Лето, солнце, ивент!», или пошаговая инструкция по подготовке летнего корпоратива

Не зря говорят: "Готовь сани летом, а телегу зимой", поэтому хорошим решением будет уже в феврале задуматься о том, как организовать качественный и запоминающийся летний корпоратив для своей компании, который станет хорошей эмоциональной и может даже физической перезагрузкой! 


Рассмотрим инструкцию на подробном примере, где наши исходные данные будут следующие: 

- 200 человек; 

- молодые и активные люди; 

- смешанная аудитория (офис, производство и склад — очень сложный микс); 

Первое, с чего мы начинаем — формулировка задачи ивента. На этом этапе мы отвечаем на вопросы "Для чего нам этот корпоратив?", "Какую задачу им решить хотим?", "Что хотим дать сотрудникам и компании этим мероприятием?". 

Следующий шаг — определение бюджета (или "вилки бюджета"), который хотим потратить на мероприятие. Это очень важный аспект на старте разработки идеи, так как это помогает верно разработать концепцию и наполнение проекта. Бюджет всегда дает понимание того, что мы можем себе позволить, а что нет. 

Если вы не знаете какой бюджет заложить на мероприятие, попробуйте подсчитать его, исходя из примерного списка составляющих: 

Аренда площадки + питание на человека (фуршет — от 2500 руб./ чел., банкет — от 3500 руб./ чел.); 

Средний чек ведущего за 5-6 часов программы (в Новосибирске) — от 60000-70000 руб; 

Диджей — от 20 000 руб; 

Техническое оснащение — конечно, очень индивидуальная история, но в среднем на 200 человек выйдет не меньше 200 000 руб; 

Развлечения (активности, локации и т.д.) — от 150 000 руб; 

Декор — от 100 000 руб (сейчас это стало довольно дорогим удовольствием из-за повышения цен на материалы); 

Режиссер-постановщик (если нужен) — от 200 000 руб; 

Фотограф — от 3500 руб./ час; 

Видеограф — от 5500 руб./ час + отдельная оплата за монтаж;Ваши индивидуальные хотелки (хостес, аниматоры, награждения, сувениры, мерч и прочее) 

После подсчета примерного бюджета мы определяемся с концепцией мероприятия, что в целом хотелось бы получить. 

Есть несколько форматов ивентов, которые смогут решить в себе все поставленные задачи: 

 Командообразующие мероприятия; 

Фестивали; 

Спортивные или спортивно-развлекательные ивенты; 

Организация совместного отдыха для сотрудников компании; 

Умные корпоративы (крутые обучения, стратегические или фасилитационные сессии); 

Выбор формата напрямую влияет на следующий пункт — площадка, на которой мы сможем максимально вкусно, качественно и уместно реализовать проект.Не нужно делать обучение в жутко душном шатре на площадке, которая заточена под тимбилдинги. Не нужно делать тимбилдинг на площадке, которая круто зайдет только в фестивальной тематике.Надеемся, что вы поняли, о чем мы. Но если нет, то обязательно спрашивайте и консультируйтесь! 

 После определения всех основных деталей (формата, площадки, концепции, даты и времени проведения и т.п.) мы наполняем наш проект нужными фишками и идеями: ищем ведущего, модератора или тренера на наше событие, который смог бы разделить ценности вашей компании и проникнуться ими для того, чтобы поймать ваш общий ритм. 

Если же вы не можете самостоятельно справиться с подбором, то не поленитесь обратиться к агентству, которое имеет много опыта и знаний в этом деле, чтобы выбрать наиболее удачный и, что важно, проверенный вариант. 

"А «PROEVENT» смогут помочь нам со всем этим хаосом?" 

 Конечно да! Наш многолетний опыт, знание многих тонкостей в отрасли ивентов и большое количество настроенных связей помогут в два счета составить смету для вашего проект и реализовать его, учитывая все ваши пожелания. 

Скорее оставляйте заявку, и мы сможем быстро посчитать смету для вашего события!